Претензионная работа

Претензионная работаПрезентационная работа – один из ключевых инструментов защиты прав предприятия, нацеленных на предупреждение и решение хозяйственных споров, споров между взаимодействующими компаниями.

Сама претензия представляет собой юридически корректное выражение недовольства работой, продукцией компании, либо ведением самой претензионной работы. Претензионный порядок урегулирования предполагает разрешение спорных ситуаций до обращения в суд.

Распространенная ситуация: компания выходит в суд с исковым заявлением против контрагента. Причины – несоблюдение условий договора. Казалось бы, истец на 100% прав, но представитель стороны ответчика ссылается на несоблюдение претензионного порядка, и суд отклоняет заявление истца.

Защита интересов компании через претензионную работу

call1

В соответствии с договором и/или законодательством ряд споров между компаниями должен решаться в претензионном порядке. Если этот порядок не был соблюден, то суд может отклонить исковое заявление (п.5 ст.4 АПК РФ). Соответственно претензии в установленной форме должны быть направлены до истечения срока исковой давности (ст.203 ГК РФ).

Грамотно и вовремя составленная претензия обеспечивает защиту прав организации. Наши юристы готовы оказать услуги по ведению претензионной работы, которая включает в себя:

  • Анализ ситуации, решение о целесообразности направления претензий;
  • Сбор и систематизация доказательств, подготовка текста претензий;
  • Участие в переговорах по урегулированию спорных ситуаций;
  • Подготовка рекомендаций по претензионной работе;
  • Представление интересов клиента в суде в случае невозможности разрешения спора в досудебном порядке.

Мы также предоставляем услуги по работе с претензиями, направленными в адрес вашей компании. Работа предполагает анализ полученных претензий, изучение их судебной перспективы, подготовка отзывов и представление интересов клиента в ходе переговоров.