Помощь в получении выписки из ЕГРП и кадастрового паспорта

Помощь в получении выписки

  • Помощь в получении выписки из ЕГРП и кадастрового паспорта позволяет оперативно получить наиболее полную информацию об объекте недвижимости. Эти документы также необходимы для совершения ряда сделок.

Безусловно, получение каждого из этих документов может оформить любой гражданин (имеющий право на этот запрос). Форма предоставления – заявительная. Однако услуги профессионального юриста позволяют оперативно получить необходимые документы и не тратить время на изучение правил составления запроса.

 

 

Особенности получения выписки из ЕГРП и кадастрового паспорта

Выписка из ЕГРП – официальный документ, в котором указана информация о государственной регистрации права на недвижимость. Необходима при проведении рядов сделок с недвижимостью, в частности при купле-продаже или включении объекта в перечень активов компании. Выдается управлением ФРС после рассмотрения заявления от гражданина и оплаты государственной пошлины.

Кадастровый паспорт представляет собой выписку из Государственного кадастра недвижимости. Документ содержит информацию о кадастровом номере и стоимости объекта, его планировке, общей площади и другие подобные данные. Паспорт составляется и выдается кадастром в установленные законом сроки по заявлению лица, имеющего право на получение документа.

call1

Помощь юристов в получении кадастрового паспорта и выписки

Ключевую сложность в получении этих документов представляет составление корректного заявления в уполномоченные органы. В случае ошибки, бумаги могут быть не предоставлены, и вам придется повторно делать запрос и вновь оплачивать государственную помощь. Предлагаем профессиональные юридические услуги, направленные на:

  • Получение выписки из ЕГРП в срок до 5 дней;
  • Получение кадастрового паспорта в срок до 8 дней.

Действуем только на законных основаниях от лица клиента. Работаем оперативно и профессионально, не допуская ошибок и исключая просрочки. Свяжитесь с нами, чтобы заказать услугу.